21.10.2020

Строим бизнес в онлайне

Обзор курсов и кейсов заработка в интернете

Взаимоотношения с подписчиками

Если хочешь быть 1 в курсе новых способов заработка подпишись на нашу рассылку

СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1: Введение

Глава 2: Строим отношения

Глава 3: Укрепляем доверие

Глава 4: Увеличиваем показатели подписки

Глава 5: Частые ошибки

Глава 6: Резюме

Глава 1: Введение

Вы получили письмо!

Добро пожаловать в “Маркетинг отношений с помощью электронной почты”!

Из этой книги вы узнаете всё об одном из лучших способов построения бизнеса в сфере интернет-маркетинга – Email-маркетинге.

Но перед тем, как углубиться в тему, давайте взглянем на Email-маркетинг: почему он настолько эффективен в индустрии интернет-маркетинга?

Email-маркетинг – один из самых быстрых способов достичь влияния в интернете. Ведь вам нужно всего лишь составить письмо, подстроить его под читателя (вставить его имя или фамилию), кликнуть на кнопке публикации – и через мгновение уже тысячи людей читают ваше послание!

Email-маркетинг отлично масштабируется. В отличие от офлайнового бизнеса, где чем больше клиентов, тем больше забот, Email-маркетинг куда проще, потому что если у вас 10 000 подписчиков, усилий потребуется столько же, сколько и с 1000!

Email-маркетинг – таргетированная стратегия. Одна из причин высокой эффективности продаж в Email-маркетинге – возможность персонализированного продвижения. Вы делаете своё предложение непосредственно потребителю, общаясь через его ЛИЧНУЮ почту. Таким образом вы не просто сильно привлекаете его внимание, но и чаще всего вызываете у него установку на покупку, потому что к нему обратились напрямую (в отличие от обычной рекламы, где покупатель может быть не расположен что-то покупать).

Email-маркетинг носит личный характер. Автоответчики позволяют вам подстраивать письма таким образом, чтобы индивидуально связываться с каждым подписчиком. Чем больше персонализировано письмо, тем лучше результат (вы пишете так, как писали бы лучшему другу).

С помощью автоответчика можно автоматизировать множество задач. Вы можете настроить рассылку для каждого нового подписчика таким образом, чтобы выстроить с ним взаимоотношения: что ему слать, когда и как часто.

Email-маркетинг работает как хорошая предварительная продажа. Возможно, вы не станете втискивать в своё послание продающее письмо, но в нем по крайней мере можно предварительно продать продукт или услугу своим подписчикам и отправить их на свой блог, на продающую страницу или на сайт, чтобы они узнали, что вы хотите им предложить, и создать у них подходящий настрой до того, как они смогут оценить, что же вы предлагаете им купить.

В следующих главах вы найдете относительно легкие техники улучшения взаимоотношений, укрепления доверия подписчиков, а также увеличения их отклика… и всё это с помощью Email-маркетинга!

Глава 2: Строим отношения

Развиваем конкурентное преимущество

Непременное условие успеха в интернете – выстроенные отношения с подписчиками.

Отношения с подписчиками имеют значение потому, что именно от них зависит, осуществите ли вы продажу, или это сделает ваш конкурент.

Видите ли, как и в реальной жизни, если мне нужно выбирать, у кого отремонтировать автомобиль: у друга или у незнакомца, который предлагает ту же цену, я без раздумий выберу друга.

Почему? Потому что я скорее доверюсь ЕМУ, чем очередному незнакомцу.

Email-маркетинг бывает очень конкурентным. Поэтому когда два маркетера предлагают один и тот же продукт, ваше конкурентное преимущество – именно в крепкой связи со своими подписчиками.

Вот например:

Во время массивного запуска в интернете дорогих товаров, когда толпы маркетеров рассылают подписчикам письма, большинство из них будет предлагать бонусы, чтобы “подкупить” своих клиентов.

Иногда оказывается, что 3 или больше маркетеров предлагают одно и то же по одной и той же цене. Поэтому следует задать себе вопрос с позиции подписчика: почему ваши подписчики должны купить у ВАС, а не у других маркетеров?

Повторяю, если вы выстроили крепкие взаимоотношения с подписчиком, он будет на вашей стороне – особенно в ходе партнёрской гонки.

Советы по построению отношений с подписчиками

Один из лучших способов построить отношения с подписчиками – усилить связь с клиентом.

Вот несколько способов это сделать:

Часто связывайтесь со своей базой подписчиков. Пишите им не только тогда, когда хотите что-то продать.

Интересуйтесь их потребностями и проблемами. Используйте опросники и привлекайте подписчиков заполнять их. Спрашивайте, что они хотели бы от вас получить, чтобы развить свой бизнес в сфере интернет-маркетинга.

Время от времени шлите им подарки. Это могут быть бесплатные отчёты, шаблоны для блога, графика или даже бесплатное членство в программе!

Будьте человеком. Покажите им свою человеческую сторону, свою личную жизнь. Такие письма выигрывают по сравнению с сухими, скучными письмами, в которых говорится об одних только продуктах и услугах.

Обучайте подписчиков. Когда вы преподносите своим подписчикам нечто ценное, они воспринимают вас как учителя и прислушиваются к вашим словам. Это пригодится, когда вам понадобится, чтобы они “слушались”, и покупали всё, что вы продаёте.

Глава 3: Укрепляем доверие

Создаём себе авторитет

Если посмотреть на обычного прохожего, можно решить, что он ничего особенного собой не представляет – пока он не поднимется на сцену и не начнет рассуждать, окружённый аурой авторитетности.

Если вы хотите преуспеть на ниве интернет-марктеинга, вам предстоит научиться укреплять доверие своих подписчиков и представать в их глазах авторитетом в своей области.

Например, если вы говорите об извлечении прибыли из запуска новых продуктов, следует дать знать подписчикам о своей надёжности либо перед тем, как они подпишутся, либо сразу после этого.

Вот несколько советов по созданию авторитета:

Говорите о своём опыте в интернете и в офлайне. Если прежде вам доводилось вести офлайновый бизнес, используйте это для создания своего авторитета как создателя бизнеса. Если вы прежде работали в продажах и маркетинге, используйте это для создания себе авторитета копирайтера.

Покажите им скриншоты со своими заработками (или снимки чеков, которые вы заработали). Если у вас нет ни того, ни другого, покажите фото, на которых вы изображены со знаменитыми маркетерами (например, смотрите, на этой фотографии я с Майком Филсаймом)

Позвольте людям рассказать историю. Будет лучше, если дифирамбы вам будут петь другие люди – особенно в формате отзывов.

Используйте электронные курсы, чтобы со временем выстроить доверительные отношения.

Люди могут не впечатлиться с первого взгляда. Иногда, чтобы распознать ваши возможности, людям нужно получить несколько писем.

Один из способов выстроить со временем доверительные отношения – написать электронный курс или рассылку, которые подписчики будут получать через определённые промежутки времени или по определённым дням недели. Это должен быть обучающий курс – нечто такое, что представит вас как эксперта в своей области.

Вы можете настроить свой автоответчик таким образом, чтобы он высылал письма каждый день, через день или раз в неделю. И пока подписчик читает ваши обучающие материалы, вы можете медленно, но верно прокладывать путь к его сердцу и запечатлевать в нём первое впечатление о себе.

Глава 4: Увеличиваем показатели подписки

Мастерим отличную страницу захвата контактов

Если вы хотите улучшить показатели подписки, вот несколько принципов, которым нужно следовать при создании страницы захвата контактов:

Используйте яркие стрелки, чтобы побудить посетителей действовать. Поверьте, графика и эстетика имеют огромное значение!

Создайте привлекательную электронную обложку для специального отчёта или для электронной книги, которую вы свободно распространяете. Если вы бесплатно раздаёте аудиоинтервью, можно показать изображение аудио-CD или DVD, чтобы увеличить воспринимаемую ценность продукта, который люди будут загружать взамен на свой адрес электронной почты.

Используйте мощный заголовок, привлекающий внимание.

Используйте чекбоксы, чтобы побудить людей проникнуться выгодами вашего бесплатного продукта.

Помните о том, что рядом с формой подписки следует разместить сообщение, которое уверит людей в том, что их адреса не будут использованы не по назначению.

Используйте сервис Fast Leads от Алексея Захаренко. Вы можете использовать его для значительного увеличения своих показателей подписки!

Он позволяет подписчикам генерировать ДЛЯ ВАС новых подписчиков за счет существующих.

Вот как это выглядит:

Вы вводите своё имя и адрес электронной почты. Далее вы вводите имена и электронные адреса хотя бы трёх друзей взамен на бесплатный подарок.

Это скрипт “расскажи другу”. Друзья получат электронное письмо, отправленное непосредственно от подписчика.

Также Вы можете запостить ссылку в своем профиле в одной из социальной сети — например, на стенке Вконтакте.

Представьте, что будет, если один подписчик пригласит хотя бы двоих друзей, а каждый из них пригласит ещё двоих и так далее.

Если вы получаете хотя бы двух подписчиков в день, и каждый из этих двоих приводит ещё двоих, представьте, сколько подписчиков у вас будет через 30 дней?

Посчитайте! 🙂

Глава 5: Частые ошибки

Избегайте их во что бы то ни стало!

Если хотите выстроить крепкие взаимоотношения с помощью рассылки, следует соблюдать особую осторожность, дабы НЕ впасть в эти “грехи” Email-маркетинга:

Спам! Никогда и ни за что не шлите спама своим подписчикам. Если они дали вам свои электронные адреса, это ещё не повод каждый день заваливать их коммерческими предложениями. Научитесь слать письма через стратегические интервалы времени.

Писать им только с целью что-то продать. Никому не захочется оставаться вашим подписчиком, если вы только и делаете, что продаёте, продаёте и продаёте! Люди подписываются на вашу рассылку, чтобы извлечь какую-то выгоду из того, чтобы быть вашим подписчиком. Если они не видят в этом ценности, они отпишутся быстрее, чем вы произнесёте слово “отписаться”!

Писать письма в спешке. Когда вы продвигаете продукт или услугу, одна из наибольших ошибок, которую можно совершить, это настолько торопиться с письмом, что отправить его с грубеёшими ошиками, которые будут бросаться в глаза абсолютно всем. Если ваше письмо кишит ошибками, оно губит вашу репутацию профессионала. Очень досадно, если вы неправильно пишете имя подписчика (или того хуже – вместо имени подписчика выводится поле {first_name}) а то и… допускаете ошибку в своей партнёрской ссылке!

Долго не писать подписчикам. Это ненамного лучше спама. Если долго не связываться с подписчиками, они вообще забудут, кто вы такой. И это серьёзно скажется на ваших отношениях с подписчиками.

Не находить общий язык с подписчиками. При запуске каждого нового продукта многие маркетеры шлют коммерческие предложения всем подписчикам подряд, забывая о том, что этот продукт никак не соотносится с большинством подписчиков. Зачем продавать кошачий корм тем, у кого нет кота?

Глава 6: Резюме

Скорость доверия

В конечном счёте, суть выстраивания отношений через Email-маркетинг – в доверии. Чем больше человек вам доверяет, тем проще побудить его поступить так, как нужно вам.

Чтобы создать доверительные отношения, может понадобиться много времени, но разрушить его можно почти мгновенно.

Всегда становитесь на место подписчика и старайтесь дать им как можно больше ценных материалов – и тогда, будьте уверены, вы проложите себе путь к победе!

Желаю успехов!

Если хочешь быть 1 в курсе новых способов заработка подпишись на нашу рассылку