21.10.2020

Строим бизнес в онлайне

Обзор курсов и кейсов заработка в интернете

Поисковые системы Гугла и Яндекса изобилуют вопросами по стратегии продвижения сайтов. Людей интересуют алгоритмы продвижения молодых и существующих сайтов, они задаются вопросами о процессе оптимизации и наполнения веб-ресурса и прочим. Алгоритма раскрутки не существует, однако, новичкам будут полезны общепринятые рекомендации по продвижению сайта. Итак, не будем тянуть и приступим к делу:

 

  1. Определите конечную цель раскрутки.

 

Какой может быть цель? 1. Обзавестись сайтом для небольшой аудитории; 2. Добиться топовых позиций в поисковых системах; 3. Обойти конкурента в определенной сфере или по всем параметрам; 4. Увеличить количество уникальных просмотров за определенный отрезок времени; 5. Обзавестись постоянной аудиторией (актуально для узкоспециализированных сайтов); 6. Создать сайт, потому что так «делаю все». На самом деле целей раскрутки намного больше, мы упомянули только самые распространенные.

 

  1. Составление списка запросов.

 

Другими словами, это называется составлением семантического ядра. Чтобы настроить семантическое ядро, владельцы сайтов должны предугадать потребности будущей аудитории: ее запросы, интересы, национальную или религиозную принадлежность и т.д. Практика показала, что формирование семантического ядра, построенное на непонимании аудитории сайта, приводит к конфликтам с поисковыми системами. Например, сайт строительных материалов предлагает поставку цемента в Московской области. При помощи поисковых систем определяем часто используемые ключевые слова и размещаем их на сайте. После определения высокочастотных запросов, эксперты советуют разделить все ключевые слова на несколько групп: доставка цемента, доставка цемента в Москве или цемент на заказ.

 

Для составления списка запросов, помимо своего воображение можно использовать сервис яндекс вордстат, в котором бесплатно можно посмотреть самые популярные запросы по вашей тематике в определенном регионе и узнать их количество.

 

  1. Анализируем конкуренцию.

 

После определения семантического ядра можно приступать к анализу рынка аналогичных сайтов. Владельцы должны ознакомиться с методами раскрутками и занимаемой позицией своих конкурентов. Практика показала, что после анализа конкурентных сайтов, на ум приходит несколько новых идей к продвижению и раскрутке своего детища.

 

Главные конкуренты вычисляются при помощи поисковых систем, нужно лишь ввести часто используемое ключевое слово вашего сайта и перейти на первый веб-ресурс в списке. Внимательно проанализируйте подход конкурента к продвижению продукции и его семантическое ядро, возможно, после анализа у вас появиться несколько новых идей.

 

  1. Аудит сайта.

 

На этом этапе продвижения лучше заручиться поддержкой профессионала, который поможет определить недостатки и достоинства молодого сайта и даст несколько ценных советов по анализу подобной информации. Помимо этого, владельцы сайта должны установить отношение поисковых систем к своему детищу: индексируется он или нет и т.д.

 

Внимательные читатели, наверное, заметили, что до этого этапа никаких действий с самим сайтом не предпринималось, несмотря на проделанную работу. По сути, мы прошли только подготовительный этап, без которого нельзя представить ни одно продвижение молодого сайта.

 

  1. Внутренняя оптимизация.

 

На этом этапе сайт адаптируют к запросам поисковых систем. Во внутренней настройке сайта должное внимание нужно уделить оптимизации запросов на страницы второго уровня, поскольку поисковые системы имеют свойство направлять пользователей на главную страницу сайта, где находиться не так много информации, как на второстепенных.

 

Далее нужно заняться оптимизацией контента, то есть, содержимого сайта. Короче говоря, на сайте не должно быть лишней информации, а предоставленная обязана отвечать следующим нормам: качестве, иметь высокий уровень уникальности и грамотности, а также соответствовать тематике сайта. Должное внимание следует уделить дизайну – создать мотивацию к покупке товара, если это продающий сайт, или вызывать желание к возвращению на сайт случайных пользователей.

 

Перелинковка нужна для продвижения основного сайта или страницы. Например, одна из ваших страниц настроена под продажу цемента, о котором мы уже говорили выше, поэтому дочерние страницы должны направлять запросы пользователей на главную, если они относятся к покупке товара.

 

  1. Продвигаем сайт в поисковых ресурсах.

 

После внутренней оптимизации сайта, можно приступать к регистрации на поисковых системах Яндекса и Гугла. Рекомендую воспользоваться сервисами яндекс вебмастер и гугл аналитика, там система подскажет о явных ошибках, предложит их исправить, вебмастер яндекса предложет добавить сайт в свои каталоги и справочники.

 

  1. Внешняя оптимизация

 

Заключительный этап продвижения сайта, который лучше отдать в руки профессионалам или компаниям, специализирующимся на раскрутке молодых сайтов. Но первые шаги сможете сделать сами, так как самое главное в продвижение любого сайта это уникальный и интересный контент, который заставит пользователя задержаться на вашем сайте, зайти на него повторного и купить услугу. Текста должно быть много и он должен быть обязательно уникальным. За хорошим контентом можно обратиться на одну из бирж копирайтеров, с этим сейчас проблем нет, напишут на любую тему.

 

Таким образом, мы рассмотрели принципы продвижения и раскрутки молодых сайтов. Как видите, большую часть работы можно сделать без привлечения специалистов.

ССЫЛКА