Основы электронных писем - Строим бизнес в онлайне
28.10.2020

Строим бизнес в онлайне

Обзор курсов и кейсов заработка в интернете

Основы электронных писем

Если хочешь быть 1 в курсе новых способов заработка подпишись на нашу рассылку

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

Глава 1: Введение

Глава 2: Основы email-маркетинга

Глава 3: Самое важное в создании базы подписчиков

Глава 4: Как писать привлекательные заголовки писем

Глава 5: Самое важное в написании писем

Глава 6: Ссылки и клики в письмах

Глава 7: Продвинутый email-маркетинг

Глава 8: Как избежать ошибок в email-маркетинге

Заключение

Предисловие

Email-маркетинг — это практическая часть любой маркетинговой кампании онлайн. Захватывая электронные адреса своих лидов, вы можете долгое время поддерживать с ними связь и предоставлять им больше ценного контента.

Даже если ваш сайт перестанет работать или кто-то его взломает, пока у вас остается база подписчиков, в ваших руках остается список прибыльных потенциальных клиентов.

Таким образом, чрезвычайно важно относиться к своей базе подписчиков с заботой и применять хорошие практики email-маркетинга для достижения максимального результата.

Глава 1: Введение

Тезисы

Email-маркетинг — это искусство извлекать деньги из базы подписчиков. Это один из способов делать деньги, не имея даже собственного блога. Коль скоро у вас есть список отзывчивых потенциальных клиентов или покупателей, считающих вас экспертом в своей области, они определенно будут готовы к вашим ценным предложениям.

Так как же это на самом деле работает?

Скажем, если у вас есть сайт с каким-то трафиком, люди будут приходить, впитывать какую-то информацию и уходить.

Однако если вы сумеете захватить их электронные адреса, то сможете писать им снова и снова, предлагая ценную информацию или делая интересные предложения.

Интернет-предприниматели однажды поняли, что email-маркетинг может приносить огромную прибыль, и с тех пор они ищут лучшие способы монетизации своих баз подписчиков с помощью добротных практик email-маркетинга.

Это уникальное руководство по email-маркетингу имеет своей целью показать/раскрыть эти полезные практики, чтобы вы могли изучить и применить эффективные стратегии и начать загребать огромные деньги из своей базы подписчиков.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЬ

Глава 2: Основы email-маркетинга

Тезисы

Email-маркетинг начинается с базы подписчиков. Что такое база подписчиков?

По сути, это список адресов для email-маркетинга или база автоответчика.

Основы

Эти электронные адреса — контактная информация посетителей, которые приходили на ваш сайт за особой информацией по определенной теме.

Чтобы сформировать базу, вам понадобится установить автоответчик. Чаще всего выбирают Smartresponder – http://smartresponder.ru/subscribe.html?ref=belart

Если вы хотите начать бизнес в интернете, вовсе не обязательно создавать себе аккаунт в службе автоответчика. Он используется для управления своими подписчиками и массовыми рассылками с предложениями и интересной информацией.

Если у вас есть аккаунт автоответчика, вам нужно будет установить бизнес-систему для сбора клиентов или подписчиков, это будет подробно рассмотрено в Главе 3 «Создание базы подписчиков».

Теперь вы можете не только планомерно строить отношения со своими подписчиками, но и предлагать им интересные продукты.

Не захваченный входящий трафик — это прямой убыток.

Люди ищут определенную информацию, и они навсегда уйдут, как только найдут искомое.

Однако, если вы сумеете захватить их электронные адреса, вы сможете и дальше снабжать их ценными сведениями и превратить их в преданных клиентов и последователей. Вот в чем сила email-маркетинга.

Прежде всего, давайте взглянем на некоторые важнейшие моменты: с чего начать извлечение прибыли из базы подписчиков, если этой базы у нас нет?

Глава 3: Самое важное в создании базы подписчиков

Тезисы

Так с чего именно начинать создавать базу подписчиков?

Начните с создания воронки подписки. Обычно она состоит из 3 компонентов:

1) Лендинговая страница или Страница захвата контактов;

2) Подарок или “Приманка”;

3) Форма подписки.

Лендинговая страница — это простой одностраничный сайт, состоящий из заголовка, подзаголовка, коммерческого предложения с выгодами продукта и призыва к действию.

что вам нужно

Заголовок должен быть броским и крупным, чтобы сразу же привлекать внимание читателей. Подзаголовок усилит послание заголовка.

Назначение страницы – «подкупить» посетителя, чтобы он ввел свое имя и адрес электронной почты взамен на подарок. Подарком может быть электронная книга, электронный курс или еженедельная рассылка.

Предполагается, что вы объясните читателю, какие выгоды он извлечет из подарка, и таким образом повысите свои показатели подписки.

В конце, в призыве к действию вы сообщаете читателю, что для получения подарка он должен ввести свое имя и адрес электронной почты.

Читатель вводит свои данные в так называемую “форму подписки”, которую можно получить на сайте email-автоответчика.

Либо же вы можете разместить форму подписки на своем блоге или сайте, чтобы собирать там подписчиков. Выбор за вами, но учтите, что лендинговые страницы обычно имеют более высокие показатели подписки, поскольку так выбор посетителей, по сравнению с блогом, весьма ограничен: подписаться или отказаться от подписки.

Итак, ваша система формирования базы подписчиков готова к использованию. Теперь вам нужно лишь направить на нее трафик — и огромная база подписчиков у вас в кармане!

Глава 4: Как писать привлекательные заголовки писем

Тезисы

Теперь, когда вы научились формировать базу подписчиков, давайте перейдем к понятию email-маркетинга.

Заголовки

Заголовок — важнейший компонент электронного письма. Если заголовок не сможет привлечь внимание читателя с первых секунд, все письмо пойдет насмарку — его даже не откроют!

Так какими именно должны быть хорошие заголовки?

Они должны возбуждать любопытство и не производить впечатление настырного коммерческого предложения. Вам нужно сформулировать заголовок так, чтобы он казался интересным и побуждал открыть письмо.

Например:

Тема: “Этот бродяга достиг успеха своими силами и за полгода стал миллионером!”

Такой заголовок вызывает любопытство — люди захотят узнать, как бездомный, обездоленный человек изменил ход своей жизни. Если это удалось даже нищему, то ему, адресату, удастся тем более!

Недавно я натолкнулся на заголовок, который привлек мое внимание, потому что включал сексуальный подтекст, не создавая впечатление спама. Секс — сильное чувство и мощный мотиватор, он часто заставляет людей (особенно мужчин) заглянуть внутрь.

В заголовке было нечто наподобие: “Тема: Ни в коем случае не говорите об этом жене!”. Такой многообещающий заголовок срабатывает и заставляет людей открыть письмо.

Попробуйте поиграть со словами и найти подходящее сочетание, которое будет одинаково хорошо вызывать любопытство и передавать послание.

И, наконец, весьма важно, чтобы заголовок соответствовал содержанию письма, иначе вы приучите подписчиков считать вашу рассылку мусором.

Глава 5: Самое важное в написании писем

Тезисы

Сумев захватить внимание подписчиков мощным заголовком, давайте взглянем на некоторые полезные советы по написанию тела письма.

Копирайтинг

Помните: каждый раз, отправляя подписчикам письма, вы отнимаете у них драгоценное время, так что ваше письмо должно либо:

1) представлять собой реальную ценность, ЛИБО

2) предлагать что-то купить.

Категорически рекомендую отправить подписчикам хотя бы 5 ценных и полезных писем (разнесенных по времени, конечно), прежде чем пытаться им что-то продать.

А теперь рассмотрим несколько отличных советов по копирайтингу!

Самое главное, что следует знать о написании хороших писем, это то, что нужно отказаться от излишней формальности. Возьмите небрежный тон, и люди будут лучше воспринимать ваши письма, контент и предложения.

Всегда обращайтесь к своим получателям просто: “Привет”, “Эй”, “Здорово” или “Угадайте, что?”

Главное — производить в письмах хорошее впечатление, демонстрируя умение предоставлять подписчикам огромную ценность, чтобы они увидели в вас профессионала.

Давайте поговорим о хороших email-практиках.

Длина строки в письме не должна быть слишком длинной, чтобы ее было удобно читать (желательно не более 200 символов).

Всегда оставляйте пустые строки между абзацами, чтобы текст не выглядел сбившимся в комок.

Каждое послание заканчивайте теплым прощанием или подписью, например «С наилучшими пожеланиями», «С пожеланием успеха», или (один из моих любимых) «С уважением».

Это послужит отличным руководством для хорошего копирайтинга, но вы также должны постараться и развить собственное чувство стиля и писательское мастерство, чтобы люди узнавали ваш «почтовый адрес

Глава 6: Ссылки и клики в письмах

Тезисы

В конечном счете, когда вы хотите что-то продать, нужно стремиться к тому, чтобы читатели кликнули на ссылке (партнерской или не партнерской), переходя на продающую или лендинговую страницу.

Ссылки

Показатель переходов по ссылкам — это процент людей, кликнувших на ссылке в письме от количества всех получателей письма.

Проще говоря, чтобы увеличить прибыль, повышайте показатель перехода по ссылке. Вот несколько метких советов для получения большего количества переходов по ссылкам:

1) Используйте редирект ссылок. Так вы замаскируете неопрятные партнерские ссылки и сможете придать им более пристойный вид (например, www.yoursite.com/recommends/link)

2) Перед ссылкой помещайте призыв к действию. Например, “Посмотрите прямо сейчас” или “Кликните здесь, если торопитесь!”, а затем — укажите ссылку.

3) Используйте специальные бонусы, поощряющие людей кликнуть на ссылку. Что касается партнерских предложений, люди часто ищут самые выгодные предложения, и только потом совершают покупку.

4) Выстраивайте отношения.  Отношения с подписчиками невозможно переоценить. Вообще говоря, если вам нужно больше кликов, то сперва продемонстрируйте подписчикам ценность, предоставив много бесплатных материалов, чтобы установить доверительные отношения.

Если коротко, то когда вы развиваете и практикуете эти эффективные стратегии, ваши подписчики становятся более отзывчивыми, и вы узнаёте, что такое настоящий прорыв в увеличении кликов.

Глава 7: Советы по продвинутому email-маркетингу

Тезисы

В этом разделе я поделюсь с вами несколькими продвинутыми техниками для извлечения дополнительной прибыли из email-маркетинга.

Стратегии

Вот с чего следует начать создание колоссальной прибыли на автоматизированных электронных письмах.  В каждом автоответчике можно настроить серии писем, отправляемые подписчикам через определенные промежутки времени.

Один из эффективных способов обеспечить максимальную конверсию базы — предоставлять бесплатный ценный контент, прежде чем начинать продажи. Вот пример эффективной воронки продаж, которую я использую для генерирования пассивного дохода:

День 1 — Ознакомительное письмо и ссылка на подарок подписчику;

День 3 – Бесплатный ценный контент;

День 4 – Бесплатный ценный контент;

День 5 – Бесплатный ценный контент;

День 6 — Подарок;

День 7 – Коммерческое предложение;

День 8 — Напоминание о предложении;

День 10 — Последующее письмо с благодарностью за покупку.

Я обнаружил, что часто эта схема обеспечивает более высокую конверсию. Как говорится, чем больше полезного вы дадите клиентам, тем больше вам заплатят.

Так что, получив от вас так много бесплатных и ценных материалов, они будут просто обязаны купить ваш продукт!

Это куда лучше, чем простое впаривание, как только их адреса оказались у вас в руках, — что обычно и происходит при подписке.

Чтобы ускорить процесс, можно предложить бонусы за покупку по вашей партнерской ссылке. Когда люди видят партнерские предложения, они обычно ищут партнера с самым ценным бонусом.

Помните, здесь главное — рост показателей переходов по ссылкам, так что постарайтесь, чтобы подписчикам понравилось ваше предложение!

Глава 8: Как избежать ошибок в email-маркетинге

Тезисы

В этой последней главе мы рассмотрим, как избежать некоторых ошибок в email-маркетинге — вам совершенно незачем набивать те же шишки, что и большинство инфобизнесменов.

Ошибки

Вот некоторые из общих ошибок инфобизнесменов:

1) Впаривание товаров в надежде заключить сделку.

Несмотря на то, что успех email-маркетинга во многом определяется количеством подписчиков, впаривание может всех их от вас отвернуть: подписчики либо занесут ваш адрес в спам-фильтр, либо перестанут реагировать на ваши письма. Что приводит нас к следующему пункту:

2) Фокусирование на количестве в ущерб качеству.

– Как ни важен размер базы подписчиков, реальные деньги — в отношениях. Так что если хотите, чтобы подписчики принимали ваши предложения, сосредоточьтесь на реальной связи с ними.

3) Использование стоп-слов, которые увеличивают шансы ваших писем попасть в спам. Избегайте таких слов, как “Секс”, ‘БЕСПЛАТНО”, “Пенис”, “виагра” или “МЛМ”. Если вам и впрямь необходимо использовать именно эти слова, измените их написание, вставив точки (например, делать деньги онлайн)

4) Наконец, не нужно писать слова заглавными буквами — ни в заголовке, ни в теле письма, ни в призыве к действию. Во-первых, так письмо может попасть в спам, а во-вторых, это слишком смахивает на принуждение к покупке, и потому конверсия такого письма будет ниже. Относитесь к подписчикам с уважением.

Если коротко, то если хотите сформировать отзывчивую базу подписчиков, используйте хорошие практики email-маркетинга.

Заключение

Пожалуй, самое важное послание этого руководства по email-маркетингу — в том, что вы должны уважать своих подписчиков так, как хотели бы, чтобы уважали вас, а также изучать и внедрять лучшие практики email-маркетинга.

Деньги, приходящие после каждого разосланного письма, — результат тщательной подготовки и формирования отзывчивой базы.

Лучший способ изучить дополнительные маркетинговые техники — моделировать письма преуспевающих интернет-бизнесменов, копируя их стиль, техники и многое другое, и формируя собственный стиль.

Не забывайте отслеживать показатели переходов по ссылкам и открываемости писем, чтобы видеть, какой копирайтинг обеспечивает лучшие результаты.

Желаю вам наилучших результатов в email-маркетинге!

Если хочешь быть 1 в курсе новых способов заработка подпишись на нашу рассылку