2 модели построения инфобизнеса - Строим бизнес в онлайне
25.11.2020

Строим бизнес в онлайне

Обзор курсов и кейсов заработка в интернете

2 модели построения инфобизнеса

Если хочешь быть 1 в курсе новых способов заработка подпишись на нашу рассылку

Введение

Прежде чем подойти к инфобизнесу Вы должны понять, для себя: тянет ли Вас сюда, получаете ли Вы от этого удовольствие, можете ли Вы заинтересовать и повлечь за собой кого либо? Это очень важно для того, что бы правильно подобрать способ заработка, который подходит именно Вам. Сейчас мы эти способы рассмотрим более тщательно, и Вы сможете выбрать свой.

Если Вы личность не публичная, если у Вас нет стремления к обучению, к созданию чего–то нового, то Вам подойдёт модель заработка, которая называется « серая мышка ».

Но если Вы не хотите оставаться в тени, хотите набираться опыта и делиться им с другими, открывать что–то новое и интересное, то Вам больше подойдёт второй вариант « эксперт в узкой нише ».

Серая мышка

С помощью этой модели можно зарабатывать следующими способами:

• – Реселлинг;
• – Партнёрки;
• – Крупные интернет порталы;
• – Файлообменники.

Это основные четыре способа для людей, которые хотят зарабатывать на модели « Серая мышка ».

Реселлинг – это продажа продукта с правом перепродажи. Вы покупаете права перепродажи на какой то продукт и продаёте его различными способами, через рекламу, блоги и т.д. Вы продаёте чужие продукты. Вы умеете продавать и зарабатываете на этом деньги.

Партнёрки. Партнёрские программы – это достаточно просто. Регистрируетесь у хостинг провайдеров или у авторов. Тренинги, информационные продукты – начинаете их рекламировать, продавать и продвигать. Ещё можно у сервисов – давать рекомендации. Опят же Вы здесь никого не вдохновляете, не учите и не ведёте за собой, просто рекомендуете, продвигая другого человека.

Крупные интернет порталы. Вот здесь нужно приложить усилия и постараться. Этим способом можно заработать хорошие деньги, раскручивая свои интернет порталы, наполняя их контентом и продавая рекламу. Здесь не нужны ни какие тренинги и видео курсы.

Файлообменники – здесь всё просто. Скачиваете материалы через депозит файлов. Нужно знать технологию, как правильно скачать эти файлы и куда их скачать. Куда скинуть ссылки. Зная это можно очень хорошо заработать.

Эта модель заработка очень подходит тем людям, которые не хотят учить аудиторию, показывать и рассказывать, как и что нужно делать. Вам нужно хорошо освоить эту модель, вникнуть в эти способы заработка, и у Вас получится хорошо заработать. Нужно прислушаться к себе и договориться с самим собой и тогда успех обязательно придёт.

Вот это четыре, основные, способа, которые доступны для данной модели. И если Вы подходите под этот тип личности, применяйте и зарабатывайте.

Эксперт в узкой нише

Следующая модель заработка, которую мы рассмотрим – это « Эксперт в узкой нише ». Если Вы для себя решили, что хотите стать экспертом, для этого Вам не нужно знать.

Например: Вам нравится психология, цветы, рыбалка, инфобизнес, графика, садоводство, да всё что угодно – это значит, что Вы уже обладаете какой то, определённой информацией, а самое главное у Вас есть интерес к этому. Вы получаете новые знания и усиливаете этот интерес в себе. В интернете постоянно появляются новые люди с желанием получать новые знания. Вы им это даёте. Что бы дать человеку знания, на каждом уровне, должен быть человек, стоящий на ступень выше, в этих знаниях.

Сейчас мы рассмотрим четыре основных способа заработка для этой модели:

1. Создание информационных продуктов;
2. Проведение вебинаров, тренингов;
3. Коучинг, консалтинг;
4. Раскрученный блог.

Этих способов можно выделить гораздо больше, но мы пока изучим четыре основных.

Создание информационных продуктов – это когда автор изучил определённую нишу (возьмём например рыбалку), изучает любую тему, относящуюся к этой нише и пишет доклад или видео курс – это и называется созданием информационного продукта. Здесь нужно не только получать знания, а так же ими делиться, вдохновлять аудиторию, разрабатывать свои методики. Если Вы творческая личность и у Вас есть желание развиваться, получать новые знания и делиться ими, значит это Ваше и всё получится.

Проведение вебинаров, тренингов. Когда человек получил определённые знания, он должен развиваться дальше, не только создавать инфопродукты, но и выходить в свет. Он должен общаться со своей аудиторией, проводить тренинги и вебинары.

Это уже другой уровень подачи информации и автор начинает набирать популярность, к нему начинают проситься люди в коучинг и консалтинг. Это у нас следующий способ заработка.

Коучинг и консалтинг. Коучинг – это метод обучения менее опытного сотрудника, более опытным в процессе работы.

Консалтинг – это своего рода консультирование по широкому кругу вопросов. И вот на этом этапе человек берёт себе в коучинг и консалтинг и ведёт людей к определённой цели, и доводит их до результата. Показывая им в каком направлении нужно двигаться.

Раскрученный блог – этот способ заработка можно использовать и при « серой мышке », но если у Вас есть желание зарабатывать на раскрутке своего блога, Вам просто необходимо быть публичной личностью. Вы должны будете общаться со своей аудиторией, разбирать их проблемы, видеть их уровень знаний.

Вот мы и изучили способы, а теперь Вы должны для себя определиться, к какой модели построения информационного бизнеса Вы себя относите???

Какая модель инфобизнеса Вам больше подходит?

Определитесь кто Вы «серая мышка» или будущий эксперт?, который будет выступать со сцены для большой аудитории и создавать инфопродукты. Тянет ли Вас быть лидером или Вы хотите находиться в тени и просто продавать или зарабатывать на рекламе? Вы хотите просто зарабатывать или ещё что-то? Ответьте на эти вопросы прямо сейчас.

Вы можете начать с«серой мышки», а позже, набравшись немного опыта, перейти к «эксперту». Если Вы хотите добиться хороших результатов, в любом случае, нужно постараться. Запастись терпением и упорством плюс желание и настойчивость. Всё это должно быть в комплексе. Нужно построить определённый фундамент своих действий и быть последовательным.

Не хвататься за всё и сразу, иначе в Вашей голове образуется каша. Вы запутаетесь и ничего не добьётесь. Каша в голове – это главная проблема, по которой многие сдаются. Такое случается, если нет системности.

Лестница успеха в информационном бизнесе

Для новичков эта лестница просто необходима. Что бы человек имел представление, с какой ступени начинать и в каком направлении двигаться, что бы добиться результатов. Эта лестница подходит тем людям, которые выбрали модель «эксперт в узкой нише».

По этой лестнице должен пройти каждый автор. Не перепрыгивайте через ступени, придётся возвращаться. Если пройти всё с начала до конца именно там Вас ждут хорошие результаты и доходы.

Сайт – это первая ступень. Сайт – это фундамент, без которого Вы дальше двигаться не сможете. Иметь свой сайт – это очень важно. После этого создаём рассылку.

Рассылка. Создав свою рассылку, начинаете набирать базу подписчиков. Что- то в этой рассылке создаёте бесплатно, можно транслировать полученные знания для своей аудитории. Следующая ступень – это контент.

Генерация контента. Вы должны много создавать. Вы изучаете информацию, пропускаете её через себя. Перерабатываете её на своём опыте. Таким образом Вы накапливаете свой багаж знаний и так Вы себя подготавливаете для проведения тренингов и вебинаров.

Ваша стратегическая цель находится на самом верху, но туда нужно подниматься постепенно. И только пройдя шаг за шагом, Вы добьётесь успехов.

1. Создание своего сайта;
2. Рассылки;
3. Контент;
4. Вебинары, тренинги;
5. Достижения своих целей.

Двигайтесь постепенно,соблюдая все правила инфобизнеса и у Вас всё получится.

Все в ваших руках!!!

Если хочешь быть 1 в курсе новых способов заработка подпишись на нашу рассылку